* Тир 1 - Демоническое облачение - Дополнительная выносливость - Необязательный
* Тир 1 - Темное искусство - Повышение урона стража скверны - Обязательный
* Тир 1 - Узы Скверны - Пассивное лечение прислужника - Необязательный
* Тир 2 - Перерождение демона - "Баттл рес" демона - Необязательный
* Тир 2 - Магическая подпитка - Значительная регенерация маны - Обязательный
* Тир 2 - Демоническая эгида - Дополнительное исцеление - Необязательный
* Тир 2 - Мастер призыва - Сокращает время и затраты маны на призыв демона - Необязательный
* Тир 3 - Надвигающийся рок - Повышает вероятность вызова демонического стража и шанс снизить КД Метаморфозы - Обязательный
* Тир 3 - Демоническое могущество - Аксессуар прислужника - Необязательный
* Тир 3 - Широкий канал здоровья - Увеличение исцеления демона с помощью Канала здоровья - Необязательный
* Тир 4 - Огненные недра - Шанс получить 3 Испепеления с +30% к скорости каста - Обязательный
* Тир 4 - Рука Гул'дана - Большой урон и повышение шанса крита прислужника - Обязательный
* Тир 4 - Зловещая аура - Оглушает противников, получивших урон от Руки Гул'Дана - Необязательный
* Тир 5 - Древний гримуар - Увеличение времени существования Инфернала и Стражника Ужаса - Обязательный
* Тир 5 - Преисподняя - Позволяет поддерживать "Адское Пламя" во время движения и повышает длительность Жертвенного огня на 6 секунд - Обязательный
* Тир 5 - Истребление - Сокращает время каста Ожога души на 40% по целям с < 20% жизней - Обязательный
* Тир 6 - Кремация - Увеличивает урон Адского Пламени, Рука Гул'Дана обновляет Жертвенный огонь на цели - Обязательный
* Тир 6 - Демонический союз - Повышает силу заклинаний группы/рейда на 10% - Обязательный
* Тир 7 - Метаморфоза - Превращает вас в демона. В этой форме вы наносите большой урон - Обязательный
Гайд Демонолог
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-02-25 15:58:04
Поделиться22011-02-25 15:59:13
Символы
Основные символы:
* Символ метаморфозы
* Символ жертвенного огня
* Символ всплеска боли
Большие символы:
* Символ жизнеотвода
* Символ стрелы Тьмы
* Ваш выбор
Малые символы:
* Ваш выбор
* Ваш выбор
* Ваш выбор
Выбор прислужника
Одиночная цель
На данный момент Суккуб наносит больше всего урона по одиночной цели.
АоЕ
В ситуациях с АоЕ используйте вашего Стража Скверны.
Поделиться32011-02-25 16:00:53
Характеристики и экипировка
Характеристики
Интеллект:
Теперь интеллект преобразовывается в Силу заклинаний, которая усиливает ваши способности. 1 очко интеллекта дает 1 силу заклинаний, 0.00154% рейтинга критического удара, а также 17.53 маны.
Рейтинг меткости:
102.45 рейтинга меткости дает 1% шанс попадания заклинанием до достижения капа меткости (17% или 1742 рейтинга меткости). Как только кап достигнут, рейтинг меткости становится бесполезным.
Рейтинг скорости:
128.05 рейтинга скорости равняются 1% скорости произнесения заклинаний. Рейтинг скорости скалируется/зависит мультипликативно от других источников скорости, а также он не может уменьшить длительность глобального кулдауна меньше 1 секунды.
Чтобы рассчитать «новое» время произнесения заклинаний, используйте следующую формулу:
Новое Время Заклинания = Нормальное Время Заклинания / ((1+(Рейтинг Скорости / 12805)) * 5% Аура * Узы Тьмы)
где: 5%.Аура = 1.05 и Узы Тьмы = 1.03
Например, если взять заклинание с временем каста 2.5 секунды и 950 рейтинга скорости, то получим следующее:
Новое Время Заклинания = 2.5 / ((1 + (950 / 12805))*1.05*1.03) = 2.152 сек
Благодаря изменениям ДоТов в патче 4.0.1, и тому, как некоторые ДоТы взаимодействуют с определенными талантами, рейтинг скорости стал более привлекательной характеристикой, особенно для чернокнижников-демонологов. Более подробно – в разделе «Дополнительно: рейтинг скорости».
Рейтинг критического удара:
179.28 рейтинга крита дают 1% крита. С Горящим мглистым алмазом криты будут наносить в 2.06 раз больше урона, чем обычные атаки. Согласно изменениям патча 4.0.1, все ДоТы теперь могут иметь критический эффект, тем не менее, исходя из того, что данная характеристика довольно «дорогая», она находится ниже рейтинга скорости по приоритету.
Рейтинг искусности:
179.28 рейтинга искусности увеличивает на 1.5% урон наших демонов, а также наш урон в Метаморфозе. Учитывая, что чернокнижник проводит в форме демона сравнительно немного времени и малое количество урона от Стража скверны в общем уроне, искусность имеет низкий приоритет по сравнению с другими характеристиками, и в большинстве случаев будет менее полезна, чем рейтинг крита.
Приоритеты характеристик
Низкий уровень экипировки (346-359 iLvL):
Интеллект > Рейтинг меткости (до капа) > Рейтинг скорости > Искусность > Рейтинг крита
Высокий уровень экипировки (372 iLvL):
Интеллект > Рейтинг меткости (до капа) > Искусность > Рейтинг скорости > Рейтинг крита
Поделиться42011-02-25 16:02:21
Камни
* Мета: Горящий мглистый алмаз
* Красный: Сверкающий инфернальный рубин
* Желтый: Тревожный угасающий топаз
* Синий: Сокрытое око демона
В каких случаях можно игнорировать бонус гнезда:
Общее правило гласит, что если бонус гнезда меньше 20 интеллекта или 30 пунктов любой другой ДПС характеристики, то в это гнездо лучше вставить Сверкающий инфернальный рубин. Впрочем, для более точного ответа вам потребуется рассчитать соответствующие коэффициенты для вашей экипировки (например, используя Simulationcraft), и умножить эти факторы на бонус, который вы можете получить.
Сет-Бонусы
Регалии пламени Тьмы
Бонус от двух вещей посредственный, тем не менее, Плечи и Ноги Т11 являются лучшими вещами (Best in Slot), поэтому вы в любом случае получите этот бонус.
Бонус от четырех вещей был изменен в патче 4.0.6, и теперь дает прибавку в районе 140 ДПС по сравнению с тем, если бы вы использовали другую экипировку не из тира. Это не особо много, но если вы все-таки можете получить эти куски, то сделайте это.
Аксессуары
В разработке.
Чанты
* Голова: Магический знак Хиджала (почтение Стражей Хиджала)
* Плечи: Великое начертание заряженного магнита (превознесение Теразан)
* Спина: Свиток чар для плаща - интеллект II
* Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX
* Запястья: Свиток чар для наручей - скорость II
* Кисти рук: Свиток чар для перчаток - ускорение II
* Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить
* Ступни: Свиток чар для обуви - лавоход
* Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
* Оружие: Формула чар для оружия - силовой поток
* Левая рука: Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект
Профессии
* Инженерия: начиная с патча 4.0.1 чанты от инженерии стакаются с обычными чантами. Нейронная пружина дает 480 интеллекта на 12 секунд (60 секунд ГКД). В среднем бонус равен 96 интеллекта. Инженерия также предоставляет такие фишки, как Эластичная подкладка, Нитроускорители, Заземленный плазменный щит.
* Кожевничество: 130 интеллекта на наручи вместо 65 рейтинга скорости, дают дополнительно 100 интеллекта.
* Ювелирное дело: 3 Сверкающих глаза химеры вместо Сверкающих инфернальных рубинов дают дополнительно 81 интеллекта.
* Кузнечное дело: дополнительные гнезда в наручи и перчатки со вставленными
Сверкающими инфернальными рубинами дают 80 интеллекта.
* Алхимия: Миксология в сочетании с Настоем драконьего разума дают дополнительно 80 интеллекта.
* Наложение чар: 40 интеллекта на каждое кольцо.
* Начертание: 130 интеллекта/25 рейтинг скорости на плечи – это бонус в 80 интеллекта по сравнению с обычным чантом.
* Портняжное дело: Светлотканая вышивка дает 580 интеллекта на 15 секунд (45 секунд КД). В среднем это 193.3 интеллекта, которые заменяют обычный чант в 50 интеллекта, при этом предоставляя бонус в 143.3 интеллекта. НА данный момент Портняжное дело дает самую значительную прибавку к ДПС среди всех профессий.
* Собирание трав: Кровь земли дает 480 рейтинга скорости на 20 секунд (2 минуты КД) В среднем это 80 дополнительного рейтинга скорости.
* Снятие шкур: 80 рейтинга крита.
* Горное дело: Выносливость, бесполезно с точки зрения нанесения урона.
Временные баффы
* Настойка: Настой драконьего разума или Котел войны
* Еда: Отрубленная голова шалфокуня или Волшебное угощение из морепродуктов
* Зелье: Вулканическое зелье (используйте прямо перед началом боя и во время Героизм)
Поделиться52011-02-25 16:03:51
Дополнительно
Рейтинг скорости
В патче 4.0.1 принцип работы ДоТов был изменен. Теперь рейтинг скорости уменьшает время между тиками ДоТов, в результате чего мы можем получить дополнительные тики при определенном количестве рейтинга скорости. Это очень важно для чернокнижников-демонологов из-за того, как Жертвенный огонь взаимодействует с Рукой Гул'дана через Кремацию. Данное изменение затронуло все наши ДоТы, кроме Бича судьбы.
Чтобы рассчитать, сколько рейтинга скорости нам потребуется для нового тика, мы должны использовать 3 формулы:
Требуемая скорость тика = (Обычное количество тиков*Обычная скорость тика) / (Количество тиков – 0.5)
где Количество тиков – это то, сколько тиков вы хотите получить. Например, если для Жертвенного огня (Обычное количество тиков равно 7(с талантом Преисподняя), скорость тика – 3 сек) мы хотим получить 2 дополнительных тика, формула принимает следующий вид:
Требуемая скорость тика = (7*3) / (9 – 0.5) = 2.471 секунд
Теперь нужно рассчитать, сколько процентов скорости нам потребуется, чтобы достигнуть дополнительного тика:
Процент скорости = (Обычная скорость тика / (Требуемая скорость тика + 0.00049999)) – 1.
Тогда:
Процент скорости = (3 / (2.471 + 0.00049999)) - 1 = 0.21432909.
Итак, какое количество рейтинга скорости нам потребуется?
Жертвенный огонь получает дополнительные тики на 7.161994%, 21.432909%, 35.715902% и т.д. Чтобы рассчитать сколько рейтинга скорости нам потребуется в рейде со всеми баффами, включая Узы Тьмы, мы будем использовать следующую формулу:
Рейтинг скорости = ((Процент скорости / Узы Тьмы / 5% Аура) -1) * 12805.701.
Например, количество рейтинга скорости нужное для двух дополнительных тиков (30% скорости) следующее:
Рейтинг скорости = ((1.300108 / 1.05 / 1.03) - 1) * 12805.701 = 1573 рейтинга скорости.
Итак, пороговые значения для рейтинга скорости следующие (под всем рейд-баффами):
Таблица представлена в виде: Дополнительный тик - Процент скорости - Рейтинг скорости - Рейтинг скорости для Гоблина
* 1 тик - 10% - 0 - 0
* 2 тика - 30% - 1573 - 1431
* 3 тика - 50% - 3264 - 3105
* 4 тика - 70% - 4951 - 4776
Порча получает дополнительные тики на следующих уровнях:
* 1 тик - 8.3% - 21 - 0
* 2 тика - 25% - 1993 - 1846
* 3 тика - 41.7% - 3970 - 3804
* 4 тика - 58.4% - 5945 - 5745
Поделиться62011-02-25 16:05:01
Ротация заклинаний
Приоритеты заклинаний:
* Метаморфоза
* Душа демона (Страж скверны)
* Жертвенный огонь
* Рука Гул'дана
* Бич судьбы
* Жертвенный костер
* Порча
* Пламя Тьмы
* Испепеление (Огненные недра)
* Ожог души (Истребление)
* Душа демона (Суккуб)
* Стрела Тьмы
В общем случае нужно поддерживать используйте Метаморфозу и Душу демона как можно чаще. Жертвенный огонь, Порча и Бич судьбы должны быть на цели 100% времени, используйте Руку Гул'дана по КД, Испепеление во время Огненных недр и Ожог души под Истреблением. Во всех других случаях используйте Стрелу Тьмы. Использование Пламени Тьмы и Жертвенного костра в мили зоне может послужить хорошей прибавкой к ДПС.
Поделиться72011-02-25 16:06:03
Приоритеты хиллов:
К сожалению, исцеление очень зависит от ситуации и энкаунтеров, а также от способности игроков избегать урона. Точные цифры не могут быть рассчитаны, поэтому здесь представлено среднее количество критов в минуту:
1. Ресто-друид
2. Холи-прист (Рейд-хил)
3. Ресто-шаман
4. Холи-прист
5. Дисциплин-прист *
6. Холи-пал **
* Некоторые дисциплин-присты отказываются от Обновления, в этом случае у них будет намного меньше ХоТов.
** Холи-Палы владеют только одним ХоТом, используя специальный символ, поэтому практически вы просто даете им 3% скорости.
Приоритеты ДПС-классов:
Все цифры были получены, используя лучшую экипировку 372 уровня.
Прирост ДПСа в рейде:
Класс - Прирост ДПС
* ШП (Жрец Тьмы) - 3270
* Баланс Друид - 2598
* Маг огня - 2484
* Ферал Друид - 2287
* Охотник Выживание - 2116
* Комбат Рога - 1813
* Фрост Маг - 1811
* Рога Ликвидация - 1691
* ДК Нечестивость - 1586
* Элем Шаман - 1565
* Аркан Маг - 1483
* Фрост Фаер Маг - 1481
* Ретри Паладин - 1386
* Фрост ДК - 1243
* ММ Охотник - 1095
* Энханс Шаман - 979
Прирост ДПСа вне рейда:
* Баланс Друид
* ШП (Жрец Тьмы)
* Маг Огня
* Ферал Друид
* Фрост Маг
* Охотник Выживание
* Комбат Рога
* Аркан Маг
* Фрост Фаер Маг
* Рога Ликвидация
* Элем Шаман
* Ретри Паладин
* ДК Нечестивость
* Фрост ДК
* Энханс Шаман
* ММ Охотник
Другие важные примечания:
1) Бывают ситуации когда определенные способности не вызывают прок Уз Тьмы при критическом ударе. Это снижает рейтинг класса.
2) Фрост маги наносят очень небольшой периодический урон, тем не менее они имеют очень высокий шанс крита Дота от Стрелы ледяного огня. Благодаря этому Чернокнижник получает бафф чаще, в результате чего Фрост маг в рейтинге выше, чем другие классы.
3) Баланс друиды получают гарантированный крит благодаря механике Солнечного огня, но так как урон от ДоТов у них меньше, чем у ШП и Фаер магов, то в рейтинге они находятся ниже.
4) Узы Тьмы очень зависят от уровня экипировки и способностей.
5) Все расчеты не учитывают то, что некоторые классы не смогут набрать 3 стака баффа.
Метаморфоза
Одним из главных изменений Метаморфозы в патче 4.0.1 был новый талант - Надвигающийся рок, который предполагает, что Метаморфоза каждый раз будет иметь разный КД и нам нужно внимательно за этим следить.
Симуляция показала, что КД Метаморфозы может быть меньше, чем 100 секунд при определенных условиях (в частности Героический Т11), тем не менее, фактически все зависит от экипировки, скорости, движения в бою, а также фактора случайности.
Как правило, вы должны использовать Метаморфоза так часто, как только это возможно – в начале битвы и далее по КД, что гарантирует вам прирост ДПС. Также следует учитывать особенности энкаунтера, Жажду крови, Истребление. Очень правильным решением будет использование Метаморфозы по баффом от Души демона. Душа демона восстанавливается 2 минуты, и очень часто это будет совпадать с откатом Метаморфозы. Правильное и своевременное использование Метаморфозы - залог вашего успеха.
АоЕ и Множественные цели
В ситуациях с АоЕ, если проблем с угрозой, а также нет возможности вайпнуть рейд, использование Адского пламени, Бури Скверны вашего Стража Скверны, Призыва инфернала и Жертвенного костра, даст возможность нанести колоссальное количество урона.
В случаях контроля нескольких целей, лучше накладывать на каждую цель отдельно Жертвенный огонь и Порчу, а после поочередно убивать мобов на основе обычной ротации заклинаний.
Поделиться82011-02-25 16:07:40
Другое
Макросы
Макрос Бури Скверны, который будет очень полезен в битвах, когда требуется использовать бурю по КД.
#showtooltip SPELLNAME /cast [@pettarget, exists] Felstorm /cast SPELLNAME
Поделиться92023-10-01 15:57:52
Econ125.4BettBettCathAlanBachTapsHenrEpicBrotDelhMickOrieTanyElegBodyFiskFortMcCoLyonSimm
GranXVIIAlekReitXVIIPenhAhavWindXVIIRussPureJensMattConcHousChriGeraDailAnatBertWillHous
UmbeSalaOZONAlexSpidClaiHansBertWindAtheYorkZaneAldoJeweDolbClauEdgaDaviHousGustXVIILove
ComeMaurAmidPushFlowRajnCityGordPremJaroWindOpenWindXVIIHeigTeckArtsArtsEduaAmosAzumArts
JohnJackSideLopeArtsClardiamZoneSwarCharDefoMarrJudiTranDaviFaraWelcAlasImagWindGravWind
SansGooNIntrWindJeweMariGazpMiloCARDDAXXEmotVestAntiRenaMicrNurdFiesOlmeFiesJeweDiskIntr
SQuiPerfLanzAnanCardMusiLiteHappEducIntrMultProfHellIrisFranBOOMSideBorkBorkIntoChoiQuie
SatoXVIIFranMichDizzSignHorrXVIIParkXVIIVIIIRodeTheoHenrXVIIBuzzCharSeveJeweVelvBraiLiry
MitsLiveFilmMetaAlexCaroWorlIronRobePhilSonyJennSideStefWindTotaArndEvolRiecEdouTripKari
StanJameEverKathAjaxSimoRickCARDCARDCARDMoirEberAthaFielfoamGoudCompCharCummAeroErinRoal
tuchkasLefeRotr